Smart travel... Smart choice...

 

Позвоните нам

       сейчас

+7(727)352-72-00

+7(707)208 20 28

+7(727)352-72-96

agent@smarttravel.kz

Прогноз погоды в городе Алматы http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы

Выбрать тур

Особые предложения

Выбрать страну

Все страны


Карлыгаш Абишева

(Таиланд)

Февраль 2017

Камиля доброе утро! хотела Вас поблагодарить за нашу поездку! приехали сразу на работу вышла и ...

 

Юлия Белрицкая

(Черногория)

Июль 2016

Этим летом отдыхали с подругой в Черногории. Страна просто супер! Умеренный климат, хорошая качественная еда...


Как путешествовать налегке и экономить на багажных сборах?

Самолет приземлился, пассажиры прошли пограничный контроль и гуськом побрели к багажной карусели: кто-то на полчаса, чтобы получить вещи и отправиться, наконец, принять душ в отеле, а кто-то на полдня — выяснить, как и почему багаж улетел в другую сторону. Лишь один пассажир...

Прочитать полностью

Что еще мне нужно знать?



Страница 1 из 178  > >>

24-07-2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На горе Джебель Джейс высотой 1,9 км в Рас-аль-Хайме в октябре 2017 г. открывается смотровая площадка. Об этом сообщает Департамент по развитию туризма эмирата. Комплекс будет состоять из нескольких зон, одна из которых станет палаточным лагерем, где смогут остановиться любители скалолазания или те, кто устал от обычных отелей и на несколько ночей хочет сменить обстановку.

 

Нужно ли давать чаевые?
 

Уезжая в ту или иную страну, мы всегда предварительно интересуемся, есть ли там традиция оставлять чаевые и какие суммы принято оставлять за хорошее обслуживание.

В сети много историй путешественников, которые попадали в неловкие ситуации, оставляя деньги на чай там, где это было неуместно и наоборот - игнорировали эту традицию на курортах, где от них ждали такой формы благодарности.
Начнем рассказ с европейских стран и в частности Великобритании, где вручение чаевых непосредственно официанту не очень распространены, но зачастую 10 процентов сумы заказа уже бывают включены в счете за трапезу. Так что внимательно читайте, что написано в чеке, дабы не заплатить чаевые дважды.

Италийские и Французские заведения более расположены к благодарности. В этих странах принято оставлять чаевые в размере приблизительно десяти процентов от сумы заказа. Но не только официанты могут рассчитывать на бонусы, таксисты тоже наверняка будут рассчитывать на небольшое поощрение сверх платы за проезд.

В Испании как не столь богатой стране и чаевые поменьше. Так никто не обидится, если вы оставите не 10 процентов от заказа, а пять. Но учтите, что монеты оставлять не стоит, так как в этом случае Вас не поймут.
Так как Испания туристическая страна и во многом граждане живут за счет сферы туризма, то отельный бизнес здесь процветает. Отправляясь в какой то прибережный отель знайте, что горничные тоже рассчитывают на благодарность за свои услуги. Если Ваш кошелек позволяет, то оставшись довольным уборкой номера, Вы можете смело оставить благодарность работнице в размере до пяти евро. 

Бельгия и Нидерланды берут пример со своей островной соседки и включают чаевые в счет за обслуживание. 
В Странах Скандинавии чаевые не приняты, так что, отправляясь в эти северные земли Европы, не стоит заморачиваться с дополнительной благодарностью.

Излюбленные летние курорты, такие как Турция и Египет, конечно, будут рады бонусам со стороны отдыхающих. 
Раньше здесь было в моде поощрять работников долларовыми бумажками и по поводу и без повода. Чаевые оставлялись и горничным и официантам и носильщикам чемоданов, короче всем кому можно, вследствие чего персонал начал принимать это как данность и особо не шевелится без дополнительного поощрения.

Но видимо после всемирного мирового кризиса эта традиции стала потихоньку отходить в прошлое, и хоть чаевые все еще приняты никто с Вас требовать их не будет.
Обычно если вы оставляете какие-то денежки в номере, то горничная скручивает с полотенец лебедей или украшает комнату цветами. Кстати в дорогих отелях это Вам сделают и без чаевых.
Вообще, вопрос благодарить сотрудников сферы обслуживания или нет, это Ваше личное дело. Решение зависит как от качества обслуживания, так и от наличия в кошельке средств на такую благодарность.

 

Заказ Тура

Контактные данные
Кол-во человек
Отель
Дополнительно